понедельник, 14 мая 2012 г.

Нарядная обертка

     Однажды заглянув на свой любимый блог "Вечерние посиделки", увидела чудо... обложки на паспорт и блокноты. Что стала вытворять моя жабка, и тканюшки перебирает, и картинки ищет, и сплошное хочу, хочу, хочу...    
       И вот помаленьку я начала творить данное бесподобие...








       Шить обложки мне очень понравилось... Ткань простая, а картинки напечатаны на термофотобумаге для темных тканей...   

      Думаю я еще сошью не что подобное....

2 комментария:

  1. Я тоже люблю обложки на паспорт,пока только рассматривать,но я готовлю себя к пошиву на загранпаспорта обложки и поехать в отличном настроении с ними отдыхать.Во как завернула.)))
    Записываюсь в ПЧ и жду обложек)))
    Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анэт! Вот мои обложки: на паспорт и блокнот...

      Удалить