среда, 9 мая 2012 г.

Марусина Мастерская

         Я не помню кто научил меня держать иголку, наверное мама. Крючок держать меня научила бабушка в лет 5 или 6. Петли на спицы набирать меня то же научила моя бабуленька, которая длинными зимними деревенскими вечерами вязала всем детям и внукам, самые тёплые в мире носки. Но вязать по настоящему я научилась сама, и причем неожиданно для всех. Мама до сих пор вспоминает мой первый свитер из журнала Verena, цвета морской волны.
       Главное поверить в себя. Это как впервые проехать на велосипеде наперегонки с ветром.  Я долго не могла прокатиться, постоянна разбивала коленки, царапала руки в кровь при падении. Но однажды, на глупый по моему мнению вопрос девчонки из соседнего двора, твердо ответила: "Конечно умею !" И проехала настоящий круг успеха на велосипеде, о котором так мечтал мой брат.....
         И вот у меня начинает воплощаться самая заветная мечта с детства, быть мастером своего любимого дела. А я очень люблю что-то придумывать, строчить, вышивать, иногда вязать, в целом находить применение своему творческому потенциалу. Потому-что лучший подарок сделан своими руками.
       С детства люблю возиться с тряпочками, бусинками, пуговками и всякой интересной всячиной. И вот постепенно шаг за шагом, я создаю свою мастерскую.....Пока только дома и на даче, а так же на просторах интернет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий