пятница, 16 мая 2014 г.

Скоро я вернусь !..

Наступает момент моего возвращения в блогерскую жизнь... Скоро  все устаканится и все пойдет своим чередом... Новостей у меня много... во-первых строках    расскажу о курсах по куклам из паперклея... затем о трех   уже о четырех пройденных мною в "Швейном мире" мастер-классах, покажу обновленный творческий уголок, ну и конечно творческие пошивалки. А так же мои мучения со второй куклой для выставки которая пройдет в августе - сентябре. Это будет в нашем художественном музее...
(а об обидах и разочарованиях я промолчу, ведь жизнь такая, как мы о ней думаем).

А думать мы будем о хорошем и прекрасном...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А это весенняя радость...и красота, которая обязательно спасет мир.



Комментариев нет:

Отправить комментарий