вторник, 17 июля 2012 г.

Если хочешь сундук... Сделай!

    Я очень долго мечтала о сундуке. Рисовала в своем воображение, как складываю разные нужности в мой замечательный сундук, а потом как Кощей над златом перебираю свои богатства. Благо их у меня уже много...
      Купить сундук мечты я явно не в силах, а вот сделать .... Вопрос был поставлен верно...
На даче ремонт в самом разгаре и кое-что из мебели явно не пригодится. Куда девать... конечно переделывать.
       Показываю как из старого навесного кухонного шкафчика сделать замечательный сундук...







это было...
А теперь шкафчик превращается...

В замечательный сундук!




3 комментария:

  1. Идея просто потрясающая!!
    Знать бы раньше, мы столько кухонных шкафчиков бабушкиных выкинули:(
    Крышка мягенькая ? С паралоном?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный сундук! И идея то простая! Но ведь нужно додуматься)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки идея действительно простая, и пришла ко мне спонтанно, сначала хотела просто сделать тумбу на ножках. А когда перевернула оказалось, что в виде сундука лучше. Сидушка с поролоном, осталось от перетяжки кресла(сама перетягивала)...
    Процесс переделки мебели меня так увлек, благо на даче ремонт и можно экспериментировать...

    ОтветитьУдалить